ЭЛЕКТРОНИКА Ко.Лтд КАВ

Главная
Продукты
О нас
Наша фабрика
Контроль качества
Контакты
Отправить запрос
Главная

KAW ELECTRONICS Co.Ltd

Сертификация
хорошее качество Одноточечная ячейка загрузки для сбываний
Оставьте нам сообщение

KAW ELECTRONICS Co.Ltd

1
KAW ELECTRONICS Co.Ltd
load cells|weighing indicators

Информация о компании:

Вид бизнеса : Производитель
Дистрибьютор/оптовик
Агент
Экспортер
Продавец
Другие
Рынки : Северная Америка
Южная Америка
Западная Европа
Восточной Азии
Юго-Восточная Азия
Африка
Океания
Во всем мире
Бренды : КАВ
Количество сотрудников : 100~130
Годовой объем продаж : >lessthan1,000,000
Год основания : 2008
Экспорт ПК : 70% - 80%

Электроника Ко Кав. основывает на Шэньчжэне, мы превратитесь к национальному высокотехнологичному предприятию интеграции НИОКР, производства и продаж.  Мы профессионально фокусируем на начинать & изготовлять различные клетки характеров нагрузки, веся индикаторы, электронные веся системы, системная интеграция и масштабы здоровья, между тем увеличиваем вид продукции для того чтобы надавить датчик, датчик вращающего момента, масштабы пола, масштабы платформы и другие физические датчики. Наша сеть продаж покрывает целую страну, и была экспортирована к международным рынкам; мы сотрудничаем с больше чем 40 странами и регионами.

Мы аранжируем продукцию строго в соответствии с международной законной метрологической организацией ОИМЛР60, стандартами ОИМЛР76, наши продукты имеем характеристику как предохранение от етк. противокоррозионных, водоустойчивых, взрывозащищенных, противоударных, молнии между тем мы получаем больше чем 40 разных видов сертификатов ОИМЛ включая ячейки загрузки легированной стали, ячейки загрузки нержавеющей стали, электронные веся индикаторы и масштабы платформы.

Теперь, мы продолжаем преобразование и модернизируем от традиционных предприятий производства к современной корпорации, от известных отечественных предприятий к международной компании бренда. Между тем, мы стремимся построить международную первоклассную компанию вместе с нашей стратегией развития «интернационализации, науки и техники, диверсификации, коллективизации, стерилизации». 

Контактная информация
KAW ELECTRONICS Co.Ltd

Контактное лицо: Miss. Cassie

Телефон: +86-755-86640413

Факс: 86-755-86640900

Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

KAW ELECTRONICS Co.Ltd

Home
Products
About Us
Factory Tour
Quality Control
Contact Us
Request A Quote
Home

KAW ELECTRONICS Co.Ltd

Certification
Good quality Single Point Load Cell for sales
I'm Online Chat Now

KAW ELECTRONICS Co.Ltd

1
KAW ELECTRONICS Co.Ltd
load cells|weighing indicators

Company Details:

Business Type : Manufacturer
Distributor/Wholesaler
Agent
Exporter
Seller
Other
Main Market : North America
South America
Western Europe
Eastern Asia
Southeast Asia
Africa
Oceania
Worldwide
Brands : KAW
No. of Employees : 100~130
Annual Sales : >lessthan1,000,000
Year Established : 2008
Export p.c : 70% - 80%

Kaw Electronics Co,. is based on Shenzhen,we develop to a national high-tech enterprise of integration of R&D,manufacturing and sales.  We  professionally focus on developing & manufacturing various types of load cells, weighing indicators, electronic weighing systems, system integration and health scales,meanwhile enlarges product range to pressure sensor, torque  sensor,floor scales,platform scales  and  other  physical sensors. Our sales network covers whole country, and has been exported to international markets; we cooperate with more than 40 countries and regions.

We arrange the production strictly in accordance with international legal metrological organization OIMLR60,OIMLR76 standards,   our   products   have   characteristic  like   anticorrosive,  waterproof, explosion-proof, shock-proof, lightning protection etc.  Meanwhile  we  have got  more  than 40 different types of OIML Certificates including alloy steel load cells, stainless steel load cells, electronic  weighing   indicators and platform scales.

Now,   we  are  carrying  on  the  transformation  and  upgrading  from  the traditional manufacturing enterprises to  the modern  corporation, from  the well-known domestic enterprises to the international brand company. Meanwhile, we are striving to build the international first-class company  along  with  our development  strategy of  "internationalization, Science  and  technology,  diversification, collectivization, sterilization". 

Contact Details
KAW ELECTRONICS Co.Ltd

Contact Person: Miss. Cassie

Tel: +86-755-86640413

Fax: 86-755-86640900

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)